вторник, 19 июля 2011 г.

Первый достойный блокнотик

И все-таки, скрапбукинг - это заразно. Просмотрев множество блогов, я пришла к выводу, что надо сделать блокнот. Или просто книжку, как ее еще называют.
Однажды я уже пыталась сделать нечто подобное, вдохновившись ВКонтакте. Но результат не впечатлил: кофейные листочки набухли и изогнулись, а слишком узкий корешок не давал книжке закрываться.
На этот раз я решила оставить листы чистыми, только немного подожгла по краям.

Листы я взяла альбомные, для черчения - не очень толстые, но при этом достаточно плотные, всего 18 штук. Согнула их пополам, итого - 36 листов. Сделала так называемый коптский переплет, благо в сети множество мастер классов. Это оказалось очень просто, на весь переплет ушло чуть больше часа. Это я еще аккуратно работала))

Обложку сделала из моей любимой кофейной бумажки ( папа называет ее Туринской плащаницей), в 3 слоя для прочности. Как делать обложку, в сети не нашла не искала, в этом тоже ничего сложного, если в доме есть распотрошенные книги. Вот что получилось.


Остался только один вопрос - что теперь с этим блокнотом делать? Я, боюсь, в нем ничего писать не буду, хотя вещь получилась очень даже удобная и практичная (крепкая и надежная). Да и вообще не привыкла пользоваться блокнотами. Ну и просто - не нравится делать такие вещи для себя... Подарить тоже не придумаю, кому. Продать? Возможно, только бы найти "посредника". Ничего, поживем - увидим )) В конце концов, если сделала, значит - не пропадет.


1 комментарий:

  1. мега весчь сотворила! красиво...
    уверена, она найдет своего хозяина

    ОтветитьУдалить