среда, 12 октября 2011 г.

Четвертый месяц лета


Хэхэй! Наконец-то возвращаюсь к своему блогу - забросила его на целый месяц! А за этот месяц произошло ну оочень много. И больше всего по анимационной части.
Уже второй раз ездила на форум "Бумеранг", но написать об этом отчет вряд ли получится... ровно как  и сделать страничку, тем паче - альбом. Так мало фоток за 21 день у меня никогда не было! Но вот в плане обмена опытом, работы и просто общения с классными людьми все прошло на ура. Приехала в студию с идеей, надо бы ее снять поскорее, а то на форуме не успела, а жаль. А еще... Сегодня я - "телезвезда":) В "Перспективу" приезжали журналисты телеканала Карусель, мы рассказывали им об анимационных техниках. Я лично провела небольшой МК по стоп-моушн анимации и ответила на пару вопросов. Так что скоро запощу несколько видеозаписей:) На самом деле самой страшно, что же получится в итоге - я ужасно чувствую себя перед камерой... Но надо надеяться на лучшее!
Кстати, рылась в своих "архивах", нашла несколько фотографий неопубликованного. Как например, этот коллаж-триптих, если можно так назвать этот шЫдевр. К сожалению, качественных фотографий мало. Однако меня радует эта бело-розовая мазня, обычно такой небрежности за собой не наблюдаю.



3 комментария:

  1. Ваай, какой коллаж! Особенно понравилась подпись 3-ей страницы,вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно. Я это про все твои работы. Такие необычные и эмоциональные. Буду следить за твоим творчеством, желаю ему расти и шириться)))

    ОтветитьУдалить