понедельник, 5 декабря 2011 г.

Полунеделя 7, модопоклонническая

Это мой новый стайл. Не знаю, как такое вышло, но факт - что-то существенно изменилось. Возможно это произошло под влиянием творчества современных иллюстраторов, количество которых растет в геометрической прогрессии. Несмотря на оригинальность манеры каждого из таких художников, все они, по существу, почти одинаковые, как это ни прискорбно. Печалюсь из-за того, что на прошлой неделе сумела стать частью огромной арт-системы.
Кстати, в новом альбоме, в отличие от предыдущего, можно рисовать акварелькой, что, несомненно, является огромным преимуществом. Это так, к слову.

1 декабря - четверг
Здесь скорее не конкретное впечатление/размышление, а состояние души на 1 декабря. Опять же, неизвестно, чем оно вызвано. Наверное, тут сам Фрейд бессилен.
 Кстати. Обещала показать что-нибудь из анимации, поэтому вот - один кадр из фильма, над которым сейчас тщетно пытаюсь работать.

2 декабря - пятница
То, чего мне не хватает для счастья: 1) мастерская, 2) такой свитер.

3 декабря - суббота
Мой список - 10 способов заслужить репутацию полусумасшедшей:
1)петь, когда захочется (то есть почти постоянно)
2)танцевать "макарену", когда захочется
3)разговаривать с собой с воображаемым собеседником
(место и время не имеют значения)
4)изображать маниакально-депрессивный психоз
(место и время не имеют значения) 
5)разрисовывать все, что попадется под руку
6)красить ногти в бирюзовый цвет, рисовать на левой руке спиральку.
Раньше была расточка, которая неизменно приковывала взгляды
7)есть быстро и много. Эффект усиливают брекеты
8)держать руки в карманах
а также
9)порой слишком подвижные мимика и жесты
10)поклонение Wi-Fi, котам  и Моцарту (в любых проявлениях)

4 декабря - воскресенье
Урра! Наконец-то случилось чудо - добрый дядя из фотосалона починил наш (теперь мой) "Киев", и скоро у меня появятся 12 Настоящих Фотографий. По крайней мере, сейчас так наиболее выгодно думать. Пока что сделала только два кадра, думаю, дальше дело пойдет в том же темпе, если не медленнее. Здесь - замечательная статья-оправдание.

Вот и все. Хорошей вам недели, и не следуйте моде!

3 комментария:

  1. Даша,Даша! это гениально,абсолютно все!
    про свитер- похожие есть в pull&bear в новом рио,той же длины,цвета и тоже с зайцем..почти таким..
    больше всех понравилось 3 декабря и комментарий к нему. походу-я сумасшедшая Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, может я уже это говорила - нереально круто! ты нравишься мне всё больше.
    отдельное спасибо за кусочек мульта, клёво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, кажется, они становятся ещё лучше :)

    ОтветитьУдалить