четверг, 21 марта 2013 г.

Коллажи

Привет!
Покажу сегодня работу по проекту "Коллажи" от I Love Scrap. Конечно, я снова не вписалась в сроки, но пока линки открыты и надо этим пользоваться.
Ключевой задачей было использование кусочков бумаги для фона. Пока все отрывали куски от листов, приклеивали на основу и замазывали это сверху акрилом, я решила пойти по иному пути. Правда, потрудиться пришлось "ацки", но это, думаю, того стоило.
Надо показать палитру, но этого делать не буду, потому как мой вариант известен каждому - это радуга.
Хорошая идея была сделать серию коллажей, и первая мысль, пришедшая мне в голову - десятилетия, которые с точки зрения развития культуры меня интересуют больше всего. В первом коллаже, например, 1970-е: текучие линии, радужная расцветка и любимые Queen (не хиппари, но все-таки из семидесятых). Стереотипы? Конечно. Вот вам альбомчик и Пикассо:
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий