вторник, 17 июня 2014 г.

С возвращением

Огромный привет всем, кто ждал постов целый год, тем, кто уже не ждал и тем, кто заглянул сюда впервые!

Год назад я выпала из времени и пространства, где царит скрап. Ушла не попрощавшись, не объясняя причин. Но теперь, когда морока со школой и институтом закончилась, когда сессия закрыта, можно дать голове и сердцу немножко отдохнуть и снова взяться за фоточки-бумажки и замутить что-нибудь э-эх! этакое.

Получится ли "что-нибудь этакое" этаким — не знаю. Почему? Казалось бы, учёба в вузе на творческой специальности, где сильнейшая школа дизайна, где дают возможность проявить себя без ограничений (да-да, у меня как раз такой случай, повезло несказанно) — и теперь, после целого года изучения композиции, я не могу даже воспользоваться чужими наработками. Может, к августу я приду в форму? :)

В общем, для начала я решила сделать страничку по мотивам палитры от I love scrap и скетча от SODAlicious. Фотография показалась человеку, который её распечатывал, не заслуживающей внимания, а мне она очень нравится. Тесную комнатку общежития солнце меняет до неузнаваемости. Не всегда получается это запечатлеть, но как-то раз вышли всё-таки такие абстрактные снимки, которые и вдохновили меня.

 
 

Оставшаяся с сессии калька пошла, конечно, в ход. А также странички от моей первой свёрстанной книги, ву-хху! И уроки каллиграфии. Возможно, вам будет интересно узнать, чем мы там в институте занимаемся. Но об этом уже в следующих сообщениях.

 
 
 
Ну вот, пока всё. Если вам что-нибудь конкретное интересно о моей творческой жизни за этот год (я надеюсь, что это действительно кому-нибудь интересно), то спрашивайте! Это очень мне поможет, ведь я даже не знаю, с чего начать рассказывать!
 
Спасибо, что заглянули :) Всем добра и да — не бросайте то, что вам действительно по душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий