суббота, 7 мая 2011 г.

И вот я снова здесь. Наконец-то я пришла в себя после Архангельска... Не распространяясь сильно, поведаю о тех выводах, к которым пришла во время поездки:
1. Пришла к выводу (точнее, окончательно убедилась), что не могу заниматься творческой работой в коллективе. Все бесят и кажутся идиотами, пусть даже это не всегда так.
2. В Вологде проезд в тролле стоит 16 руб., а в Архангельске на маршрутном такси - 14 руб. Этот факт надолго выбил меня из колеи...
3. Я ненавижу возвращаться. Поэтому не стану доделывать мульт, который мы начали наэтой киношколе. Как бы не просили. и начинать-то не хотелось, что уж говорить про конец! Кстати, кусок раскадровки и кусок кадра из этого мультфильма:

4. Слава КПСС!

5. Новые вагоны ничуть не лучше старых, особенно если ехать в купе у туалетов...
6. Если ехать прицепным вагоном, выходить надо при первой же возможности!

Теперь о более позитивном. Отныне и, надеюсь, впредь меня можно найти тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий